?

Log in

Не наш человек в Эквадоре
Свежие записи 
Пусто-пусто
   Кидать сюда все, что хотите  узнать о Эквадоре.
   И вообще.

   Помните о том, что правильно сформулированный вопрос,   с бОльшей степенью   вероятности, повлечет за собой более внятно сформулированный ответ.
И еще...Свернуть )
15-фев-2017 09:06 am - Пра выборы
Писят!
В воскресенье у нас выборы нашего очередного перизидента

По поводу этого знаменательного события
С полудня пятницы по полдень же понедельника нельзя бухать
Если полицаи поймают - оштрафуют на 187 баксов
Такие дела...
Писят!
"....На основании научных исследований последних лет, мы имеем основания предполагать, что гомеопатический препарат – это есть совокупность квантовых полей, образующихся при реализации технологии потенцирования (ступенчатой динамизации), которые биорезонансно взаимодействуют с подобными квантовыми полями организма, т.е. подобное взаимодействует с подобным..."

Вот отсюда
2-фев-2017 07:29 am - Чота вдруг...
Писят!
Власти нашей деревни озадачились заботой о безопасности жителей на случай цунами

Натыкали везде столбов
Здоровенных таких
Увешанных солнечными панелями, видеокамерами , громкоковорителями и еще чем то...
Непонятно, красиво, модно, технологично, автономно...

типа если чо - все это сооружение заблаговременно оживет, завоет сиренами, замигает лампочками и заговорит жуткими голосами

общий шухер! едет цунами! мывсеумрем! спасайся кто может!....

Ради интереса нашел вынтернете карту - куда собственно бежать спасаться
Как выяснилось бежать нЕкуда
Мой дом находится в официальной зоне безопасности


зы
Насколько я знаю, более менее заметных цунами у нас вообще никогда не было
Хотя трясет постоянно
15-янв-2017 06:49 am - Из жизни животных
Писят!
Ноутбук уменя очень старенький.
Со временем внутри у него там что то, по всей видимости,  поломалось
и при включении он иногда, по своему усмотрению,  отказывается работать.

Дабы не случалось таких неприятностей он подключен к сети стационарно, работает постоянно и не выключается никогда.

Так вот

Как выяснилось, по ночам к ноубуку приходит дружить лягушка(!)

Маленькая такая древесная лягушка
Живет она у нас давно и в обычное время шарится где то по горшкам с цветами.

Причем дружба у них настолько крепкая и преданная, что если ее шугануть,
она конечно убегает
Хоть и нехотя
Но позже, несмотря ни на что, непременно, всегда  возвращается обратно.

Так  и сожительствуют по ночам
Ноутбук и лягушка
Писят!
У правящей партии лозунг простой и незатейливый

ЛЕНИНА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!

а вы все закопать, не закопать?...
31-дек-2016 06:20 am - Ну чо
Писят!
Прошедший год , надо сказать, был хреновый
И предпосылок, что наступающий будет лучше не особо вижу
Но тем не менее

С празником!
26-ноя-2016 02:11 pm - Ово
Писят!
Есть в наших палестинах фруктовое дерево
Как называется по науке не знаю, по туземному "Ово"




Плоды размером с некрупную сливу
Достаточно большая косточка

В незрелом виде вкус кисло сладкий, малость вяжет
Его маринуют и импользуют как закусон

Созрелое  - сладкое
Просто едят
И как утверждают,  легко сбраживают и получает плодовое бухло

Но в общем то прикол не в этом

Дерево это офигительно адаптированно к условиям нашей полупустыни
Полгода, год, больше без воды - пофигу
Мало того
Срезанные(!) ветки сами по себе вполне в состоянии начать цвести и плодоносить(!)

О как!
24-ноя-2016 08:51 am - Суровые ПДД
Писят!
По случаю почитал наши правила дорожного движения

За бухалово за рулем - тюрьма
Это я в принципе могу понять

За превышение скорости, отсутствие прав  - тюрьма
Нууууу фиг его знает

Но тюрьма за лысую резину!
Это за пределами моего понимания
17-ноя-2016 05:43 pm - Прафутбол
Писят!
Этот сезон сборная Эквадора в квалификации ЧМ-2018 завершила на 3-м месте после Бразилии и Уругвая

Ну чо, вроде неплохой результат
Круче Аргентины, Чили, Колумбии и прочих Парагваев
Писят!
Какой ерундой занимаюсь



Клею для ребенки костюм самолета
КОСТЮМ ССУКО САМОЛЕТА!!!!

Нахрена это надо в школе - без понятия
Писят!

Турнирная таблица

Место
Команда
Всего игр
Выигрышей
Ничьих
Поражений
Разница в голах
Очков
1
11
7
3
1
26-9
24
2
11
7
2
2
23-8
23
3
11
5
3
3
15-12
18
4
11
5
2
4
19-16
17
5
11
5
2
4
18-16
17
6
11
4
4
3
11-12
16
7
11
4
3
4
11-16
15
8
11
4
2
5
18-18
14
9
11
1
2
8
14-26
5
10
11
1
1
9
9-31
4


С апреля Эквадор, как и следовало ожидать, скатился с первого места на четвертое
Впрочем, в следущем туре возможно положение слегка поправится
Бум с Венесуэлой играть у ся дома в Кито
11-ноя-2016 05:02 am - Люди интересуются
Писят!
Чо у нас тут за фигня твориться

43-летний россиянин скончался от трех ножевых ранений, которые ему нанес 39-летний гражданин Эквадора, ранее судимый уроженец провинции Эсмеральдас

Рассказываю

Судя по тому, что "уроженец провинции Эсмеральдас" - это негр
Судя по тому, что события произошли на "плазе Фош" - это либо сутенер, либо наркодиллер(больше там неграм делать нечего)

По какому поводу можно было до такой степени "поссориться" с таким персонажем - можно только догадываться

А вообще, выквадоре за просто так, ради развлечения не убивают
9-ноя-2016 10:34 am - Оказывается
Писят!
Выборы президента в США
Это прям офигеть какое событие в России!

Интересно почему?

зы
Не, Трамп конечно прикольный
Но какой то таки странный энтузиазм охватил великую россею по поводу его избрания
30-сент-2016 11:31 am - Писят!
Хм...


Надо делать новый юзерпик
Хм...
Друзья мои, а вот что, действительно кто нибудь их вас искренне  верит,
что если бы все эти циферки были б какиенить другие,
то лично в вашей жизни что нибудь прям сразу изменилось бы,
стало лучше, хуже, ну или просто подругому?...
Хм...
Но читая интернеты, даже меня, порой поражает степень ненависти российских пешеходов к российским же автомобилевладельцам
Причем это чувство взаимно

Вы чо такие злые ребяты?
15-сент-2016 06:34 am - Правыборы
Хм...
Эквадор оказывается входит в состав Приволжского федерального округа

Это нефига не шутка

О как !
15-сент-2016 06:21 am - Комунадо
Хм...
По случаю посетили всей семейкой Гуаякиль
Видели местного  российского консула, тот который "почетный"
По первому впечатлению неплохой мужик, эквадорец, по русски НЕ говорит
Зовут Альфедо Ортега Мальдонадо

Торгует тяжелой строительной техникой
В его же офисе консульство собственно и находится территориально

В общем, есть у него идея доехать до нашей забытой богом деревни, Манта
И устроить как нибудь слет юнных пионеров собрание соотечественников
На тему сотрудничества, взаимопомощи,  вместе мы сила и нопасоран
Типа даже с фуршетом

Нахрена ему все это надо - без понятия
По мере сил мы ему обьяснили конечно
Что у нас тут океан, расслабуха, всем все пофигу, если бухают, то в основном небольшими  многолетне тесно споенными по интересам  коллективами
И хрен кто к вам туда попрется
Но обещали донести информацию до когонадо

Вот доношу
13-сент-2016 12:56 pm - Прашпроты
Хм...
Чота с патриотишным импортозамещением у производителей на родине совсем крышу сносит
Шпроты "Дальрыба", нда....

Пацаны, а ничего что шпрот на дальнем востоке не живет?
Какого хрена честно не написать что это корюшка ссуко в масле?
4-сент-2016 10:58 am - Подумалось
Хм...
Гордиться грамотностью письма
Нынче, почти тоже самое, как гордиться,  что по интеллекту ты почти достиг уровня Word
1-сент-2016 10:49 am - ПраСССР
Хм...
В сети часто разворачиваются жаркие дисскуссии
пра "какую страну развалили" и на оборот, пра ужасы и мерзости голодной совковой жизни

Я вот тут подумал
Что было бы скорее всего конкретно лично со мной
Если бы в середине 80-х СССР удалось удержать от пикЕ и в итоге сохранить все как було

Так вот
После института я бы пошел  типа учится в академию им НЕ Жуковского
Вышел оттуда типа капитаном
И отправился работать в какоенить  ооочень секретное НИИ, в Москве или недалеко от нее

К тридцати был бы какимнить кандидатом какихнить наук и заведовал какойнить оооочень секретной лабораторией все в том же каккомнить ооочень секретном НИИ

К сорока пяти  вся эта хрень бы мне изрядно надоела
я бы вышел на пенсию, в чине примерно подполковника, с соответствующим содержанием, купил домик с виноградником и видом на море в крыму,
грелся на солнышке, бухал и нихрена ничего не делал

Что примерно сейчас со мной и происходит

Ну да,  крым не эквадор
Но летом в принципе сравнимо
28-авг-2016 11:05 am - Прасвинину
Хм...
Несколько лет(!) не ел поросятину

Не то что бы из каких то идеологических соображений, нет
Хотя и фанатически чту традиции шабата

Просто в один прекрасный(?) день 2 октября
Год не помню
Резко, упс!...
И даже сам вид свинины стал противен
Ну вот не знаю почему
Организм категорически противился принимать эту гадость внутрь

И тут, на днях, друзья мои, таки отпустило

Как же это прекрасно - пожрать порося!
Хм...
Консерва  "кальмар в гудроне собственной краске"


This page was loaded фев 19 2017, 2:21 pm GMT.