?

Log in

No account? Create an account
Не наш человек в Эквадоре
Свежие записи 
Пусто-пусто
   Кидать сюда все, что хотите  узнать о Эквадоре.
   И вообще.

   Помните о том, что правильно сформулированный вопрос,   с бОльшей степенью   вероятности, повлечет за собой более внятно сформулированный ответ.
И еще...Свернуть )
16-сент-2017 07:07 am - Вдруг
Писят!
Чота даже порой появляется мысль посмотреть что за кино "Матильда" такой?
8-сент-2017 09:39 am - Феерично!
Писят!
"...Выброс плазмы от вспышки на Солнце класса X9.3 достиг планеты раньше ожидаемого срока и в настоящее время сжигает линии поля Земли..."

Вот отседа https://www.vz.ru/news/2017/9/8/886203.html

Рептилоиды атакуэ!
31-авг-2017 11:03 am - Розовый кокос!
Писят!
Не разу такого не видел

Чо за хрень?


27-авг-2017 10:20 am(без темы)
Писят!
Вчера на улице, посередь города, тормознул меня фургон доставки "сервиентрега". Это что то типа локальной ыквадорской почты.


Вам говорят посылочка, мы приехали, а дома вас никого нету. Получите, распишитесь...
Деревня у нас конечно маленькая, каких то триста тысячь душ, много кто кого знает, но все одно прикольно!
8-авг-2017 09:28 am - Загадка
Писят!
Кто угадает чо за материал?
Про то что там накорябано даже не спрашиваю




На ощуп чем то напоминает мыло(если его сухими руками шупать), но конечно не мыло
6-авг-2017 11:04 am(без темы)
Писят!
Вот такое мясо сушеное к пиву умею делать



На все про все часов восемнадцать уходит
Рецепт не скажу
5-авг-2017 07:19 am - Политичное
Писят!
По случаю полистал газету
У нас тут оказывается вовсю кипят  страсти

Нынешний президент заявил, что:
Как выяснилось, некоторые товарищи по партии - говно, а не товарищи
И уволил своего вицепрезидента
Предыдущий президент заявил, что:
Как выяснилось,  он один Д'артаньян, а говно вся партия
Революции вопасносте
И обещал у себя из Бельгии организовать новую партию
Правильную
И всех наказать

Ну и до кучи, все всех обвиняют в корупции, предательстве и волюнтаризме
И грозятся посадить

Вобщем прикольно



А в России путен щуку поймал
18-июл-2017 10:49 am - Из жизни насекомых
Писят!

Вторые сутки как, вероломно, без обьявления войны, под покровом ночи передовые отряды толпЫ, на всю голову отмороженных муравьев, атаковали границы моей суверенной территории.
Достойный отпор я им конечно дал, боестолкновения продолжаются.

Враг будет разбит, победа будет за нами !

Но какие ж ссуко коварные, хитрые твари !

Ненавижу муравьев !

29-июн-2017 05:36 am - О как!
Писят!
Средняя продолжительность жизни в России в 2016 году выросла до рекордного показателя за всю историю сбора этих данных — 71,87 года

Когда  в 2006 году я покидал мою героическую историческую родину, продолжительность средняя жизни там составляла 65,4 года

Это чо получается, пока я тут прозябаю выквадоре, неуклонно приближая свою кончину,
в россии за каждый  год   там, бонусом  еще по восемь месяцев жизни приплюсовывают?
24-июн-2017 06:25 am - ПРа спиннеры
Писят!
Доча говорит хочу спиннер

Сначала я подумал - мир окончательно свихнулся
Какие еще нахрен спиннеры!

Погуглил чо это такое, и к чему
Ан нет
Не особо все и сильно более печально чем раньше

Спиннеры моего детства



Седня поеду куплю ей парочку
Писят!
Россию теперь спасет цифровая экономика.
Цифровая ссуко экономика!
Интересно кто им названия такие придумывает?

зы
Не удивлюсь, если начальниом над цифровой экономикой по традиции назначат Чубайса
А называться все это будет РосЦифра
6-июн-2017 08:20 am(без темы)
Писят!
По какому бы вопросу вы бы ни имели  собственное мнение, я с большой степенью вероятности буду иметь мнение строго противоположное
Вот
16-май-2017 08:28 am - Я чота упустил
Писят!
Полтора года как российские вооруженные силы отправились в Сирию героически и победоносно прессовать бармалеев

Уже победили всех или чо?
9-май-2017 06:54 am - Пра мавзолей
Хм...
Опять какойто хренью отгородили
Нахрена?!

Во первых это памятник архитектуры
По своему красивый, надо сказать, памятник
Во вторых, как собственно и вся красная площадь, вместе с кремлем, это мировое культурно историческое наследие
По мнению ЮНЕСКО во всяком случае

И вот чем раскрашенные картинки всего этого лучше?
Писят!
Это - привязка коммунистической идеи к собственности на средства производства


В остальном таки да
Коммунизм наше таки  будущее
И суть- естественная эволюция капитализма
И его крадущуюся, но неумолимую поступь каждый может услышать(если умеет услышать) вот прямо сейчас
Писят!
Мало того, что таскают еду из собаковой миски
Так теперьеще и везде где нипоподя гнездовища себе устроили
Птенцов выкармливают

ПосмотретьСвернуть )

Думаю вот
Может их ловить и есть?
27-апр-2017 09:04 am - Пра нашу деревню
Писят!

Утверждают, что у правителя [селения] Манта [Manta] есть или был один изумруд, величины огромной и очень дорогой, который его предки очень любили и почитали. В определённые дни они выставляли его на [всеобщее] обозрение, поклонялись ему и почитали его, как если бы в нём пребывало некое божество. А если какому-либо индейцу или индианке становилось плохо, [то] после совершения своих жертвоприношений, они шли с обращением [молитвой] к камню, которому, утверждают, они совершали подношение из других камней, давая понять жрецу, говорившему с дьяволом, чтобы с помощью тех приношений пришло здоровье. А их потом (в свою очередь) касик и другие представители дьявола присваивали себе, поскольку из многих внутренних краев приходили больные в селение Манта, чтобы совершить жертвоприношения, и поднести свои дары. И это подтверждали мне некоторые испанцы, первые обнаружившие это королевство.

Встретив огромные богатства этого селения Манта, и что оно всегда приносит больше [дохода], чем окрестности его, том, кого они считают своими правителями или обладателями энкомьенды [энкомендеро]. И говорят, что этот камень такой большой и такой дорогой, что они никогда не хотели говорить о нём, правителям и начальникам даже изрядно угрожали, и то они не скажут никогда, во что они верят, даже если их убьют всех, — таким было благоговение перед камнем… И рассказывают многие испанцы, что и ныне живут-поживают, из тех, кто пришёл с аделантадо доном Педро де Альварадо, особенно я слышал это от маршала Алонсо де Альварадо и капитанов Гарсиласо де ла Вега, Хуана де Сааведра, и другого идальго, именуемого Суэр де Кангас [Suer de Cangas], что как только аделантадо дон Педро добрался до этого берега и высадился на нём и прибыл в это селение, они обнаружили множество золота и серебра в вазах и другие изысканные драгоценности, не считая этого они обнаружили такое количество изумрудов, что если бы они их узнали и сохранили, то по стоимости это была бы огромная сумма денег. Но так как все [индейцы] утверждали, что те были из стекла, и для того, чтобы проверить это (потому что среди некоторых входило в практику [выявлять], могли ли те быть [драгоценными] камнями), их несли туда, где у них была наковальня [от лат. — bicornia, pl. n. от bicornius, двурогая; то есть двурогая (с двумя острыми концами) наковальня], и что там их разбивали молотком, приговаривая: раз уж это было стекло, потому оно разбивалось, а если бы это были камни, то от ударов они становились бы ещё совершеннее.

— Педро де Сьеса де Леон. Хроника Перу.  Глава  L 1553 г

23-апр-2017 07:53 am - Оказывается...
Писят!
Выквадоре строят вот такие забавные корабли



22-апр-2017 06:43 am - Пра динозавров
Писят!
У дочи есть динозавр
Точнее динозавров много, но этот особенно здоровая китайская пластмассовая херня
До кучи он еще электрический  и в разных режимах двигает лапками и рычит
Так вот, седня ближе к утру эта тварь начала рычать
Не так чтоб громко, но проснуться пришлось
Проснуться и  идти на звук разбираться
На звук, потому что там натурально навалены горы всяческих игрушек
Сверху не видно, а докопаться где он сидит  просто так  - нереально
Замер я среди этих развалов, затаился - жду когда он ся выдаст, гаденыш
Щаз!....
Молчит ссуко!

Ну ладно, пошел досыпать
Щаз!!!!...
Опять рычит!

Возвращаюсь - молчит
Ухожу - рычит...

В общем я его так и не нашел, уже не сплю, а эта вражина заныкалась где то
Как догадываюсь, до следущей ночи 
7-апр-2017 06:56 pm - Вопрос
Писят!
Чота сразу влет не удалось загуглить
Может кто в теме
Во  сколько на сейчас  оцениваются мировые запасы ядерного оружия в мире,
в  тротиловом эквиваленте?
Писят!
Ну что тут сказать...
Видел, принял, не читал, на всякий случай осуждаю, но в принципе мне пофигу
2-апр-2017 05:18 pm - Политичное
Мамадорогая
Выквадоре состоялся второй тур президентских выборов

Предварительные итоги -  как и ожидалось, власть сменилась
Паровоз, более десятилетия шуршащий в одном направлении, будет разворачиваться в строго противоположное
Удачи стрелочникам
Ну и пассажирам

зы
вобшем поторопился я поздравить с победой оппозицию
санта барбара, с танцами и караоке, онлайн продолжалась до поздней ночи
в итоге таки Ленин - президент
"паровоз вперед летит..."
вопрос смены машиниста  откладывается на четыре года
с чем всех и поздравляю
1-апр-2017 08:42 am - Стихийное бедствие
Писят!
В три часа ночи перед домом рванул водопровод
И такой удачный фонтан получился, что аккуратненько через забор перекачивал все содержимое этого самого водопровода непосредственно ко мне домой



Труба то всего четыре дюйма
Интересно какой там напор если даже ливневка не справляется?
This page was loaded сент 22 2017, 10:30 pm GMT.