RED - Не наш человек в Эквадоре (ecuared) wrote,
RED - Не наш человек в Эквадоре
ecuared

Categories:

А вот ниразу не анекдот...



Реальная история, произошедшая у нас в городе два года назад, с эпичным финалом, случившимся вот только перед новым годом..

Познакомился мужичок 36-ти лет в Тиндере с девахой, с понятной целью - приятно провести вечерок и все такое.


Встретившись, парочка пошла в кабак, и видимо так друг другу понравилась, что хорошенько поднажравшись, удалилась недалече от заведения и уединившись, начала незатейливо трахаться. Это если коротко, не вдаваясь в детали.

Вот только их уединение, было уединением исключительно только в их отравленном алкоголем
мозгу
.  А оказавшиеся вдруг случайными свидетелями процесса, добрые самаритяне не мудрствуя лукаво засняли все это на телефоны и, как это сейчас принято, выложили в интернет. Типа, прикольно же...

Видео, надо сказать, стало  пользоваться большой популярностью, просмотры, комментарии,... получило соответствующий общественный резонанс в соцсетях и ...

Компетентные органы не могли не начать реагировать - стали разыскивать главных героев кино, с целью полюбопытствовать - а чо это такое было? какого хрена  вы  такие безобразия у нас нарушаете?

Герой истории , почуяв что вляпался в нехорошее, сразу купил билет на самолет и рванул аж в США.

Ну а новую звезду местного кинематографа нашли. Городок у нас небольшой, трудно кого либо не найти.

Девочка   сразу "начала сотрудничать со следствием" и написала заяву об изнасиловании:  "знать этого человека незнаю, была пьяна, находиласть в безсознательном состоянии, ничего не помню, и обо всем узнала через два дня из интернета...". Вот буквально так, дословно.

Прокуратура завела дело. Мужичок был обьявлен в розыск.
Мало что местный, но еще и в ИНТЕРПОЛ. И поскольку оказался он совсем не Штирлиц, был таки отловлен в США, и в августе 2020 года депортирован на родину.

Перед новым годом состоялся суд, который и присудил злодею 29 лет тюрьмы. 29 лет, да.
Согласно обвинительнуму заключению, основным доказательством по делу послужило то самое видео. Ну и да, негодяй, иногородний оказался.

Вот такая история.
Мораль придумайте сами.

Tags: Новости, Эквадор
Subscribe

  • Учитесь, детки!

    Вот как надо стимулировать всеобщую вакцинацию. Всем провакцинированным бесплатное пиво в подарок! Даже у меня прям сердце ёкнуло... Но…

  • Ботаническое

    Не многие знают, но помимо бананов Эквадор является одним из крупнейших мировых экспортеров цветов. В частности роз. Зачастую даже т.н.…

  • Гора Котопакси

    Точнее, вулкан, больше 6 тыс. метров. Любой отмороженный турист, свято верящий в свои выдающиеся физические возможности и вакцинацию, может…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Учитесь, детки!

    Вот как надо стимулировать всеобщую вакцинацию. Всем провакцинированным бесплатное пиво в подарок! Даже у меня прям сердце ёкнуло... Но…

  • Ботаническое

    Не многие знают, но помимо бананов Эквадор является одним из крупнейших мировых экспортеров цветов. В частности роз. Зачастую даже т.н.…

  • Гора Котопакси

    Точнее, вулкан, больше 6 тыс. метров. Любой отмороженный турист, свято верящий в свои выдающиеся физические возможности и вакцинацию, может…