?

Log in

No account? Create an account
Не наш человек в Эквадоре
ecuared — общество — ЖЖ 
18-окт-2019 05:29 am - Маразм репчал
Ссуко жизнерадостный...


Первыми виноватыми во всех недавних событиях в Эквадоре были назначены Мадуро и Корреа.
Из Венесуэлы и Бельгии соответственно.

Позже к ним подтянулись кубинские диверсанты
и ФАРК, это в Колумбии, кто не знает.

Потом пришла очередь каких то абстрактных контр
абандистов и наркоторговцев.
Я так понимаю, интернациональные какие то злодеи.

И вот наконец


Па-ба-ба-бам!... Фанфары и овации...

Читать дальше...Свернуть )





Ссуко жизнерадостный...


Вобщем все у нас успокоилось
Цены на горючку вернули взад
Все радуются, веселятся
Карнавал практически
И считают миллиарды долларов убытков ...

Читать дальше...Свернуть )
11-окт-2019 06:01 pm - Шоумастгоуон
Ссуко жизнерадостный...
До столицы Эквадора Кито поучаствовать в безобразиях наконец добрались и амазонские индейцы



Читать дальше...Свернуть )

9-окт-2019 09:35 am - Пра эквадор
Ссуко жизнерадостный...
Спрашивают меня
Чо у нас выквадоре собственно происходит?



Отвечаю


Начать тут надо издалека
С тех времен когда выквадоре нашли нефть
Обьявили ее национальным достоянием (как впрочем и все содержимое недр)
Создали нефтяную госкомпанию
И начали ее, нефть, качать


Читать дальше...Свернуть )

3-окт-2019 06:18 am - КОнтра!
Ссуко жизнерадостный...
Нет описания фото.

Предатель революции Ленин, действуя по воле и указке злых империалистов, ссуко решил отменить выквадоре гос субсидии на топливо.




Читать дальше...Свернуть )
Бастуем все вобщем... нопасоран! аалахакбар! и все такое...
29-сент-2019 12:06 pm - Писятри
Ссуко жизнерадостный...
Через пару дней



Старый совсем(((

Читать дальше...Свернуть )

9-сент-2019 09:29 am - Задумался...
Хм...
Интернет пишет, что по результатам выборов в Мосгордуму теперь почти половина думателей в Москве будет идти по отрицалову.


И чо теперь будет?
Как они будут при таких раскладах думу думать?
23-авг-2019 12:52 pm - Жизненное
Писят!
Как с утра проснешься - то локоть болит, то колено,
то плечо, то предплечье,
то бедро, то запястье,
то голень, то голова(ну с головой то как раз понятно - похмелье, обычное дело),
то ссуко какойнить палец!....


Читать дальше...Свернуть )

Писят два!


Ну нырнул и нырнул, чо такого. Прикольная и интересная развлекуха - каждый имеет право.

Но есть несколько вопросов

Читать дальше...Свернуть )


Писят два!
Интернет рассказывает, что в России скоро будут электрические электронные паспорта.




Вот у меня три вопроса:


Читать дальше...Свернуть )

Писят два!
Общечеловеческие демократические ценности в очередной раз победили в Эквадоре здравый смысл.

Со вчера ЗАГСы Эквадора начали принимать заявления на регистрацию гомосячечных браков.

Читать дальше...Свернуть )

18-май-2019 12:33 pm - Чо за хрень?
Писят два!
Морской песок в нашей деревне сильно не белый.
Если пошебуршить его магнитом, очень хорошо отделяется забавная магнитная фракция.



Мелкая такая, чОрная с блеском

Читать дальше...Свернуть )



22-апр-2019 09:40 am - ИдиотИя на марше
Писят два!


...Новые данные показывают, что в Южной Калифорнии каждый день происходят 495 землетрясений с интервалом около трех минут. Ранее исследователи предполагали, что между толчками проходят 30 минут. Магнитуда этих сотрясений лежит в диапазоне от -2 (отрицательные значения характерны для очень малых смещений грунта и пород) до 1,7....

Вот отсюда

Серьезно?
Вот прям в диапазоне от -2?


Читать дальше...Свернуть )
20-фев-2019 07:29 am - Фгранит
Писят два!
"Сохранить Россию как цивилизацию!"
(с)Путен2019


Вот оно оказывается как!

Читать дальше...Свернуть )
10-дек-2018 11:11 am - Пра минералы
Писят два!
Как то рассказал дочери о  легенде про несметные залежи изумрудов в окрестностях нашей деревни
Чего  теперь только ни приносит с океана



Читать дальше...Свернуть )

Писят два!


Последнее, что учудил этот забавный человечек
Подал иск в эквадорский суд на эквадорское же посольство в Лондоне
За попирание его правов человека

Парень похоже  уже реально достал всех

Эквадорцы мало, что отключили ему интернет
Но и выкатили   следущие условия дальнейшей отсидки
Читать дальше...Свернуть )

2-сент-2018 01:15 pm - Пра любовь
Писят!
У моей собаки есть друг.
Ну как друг.
Любовь у них.
Чистое такое, высокое, платоническое чуство через забор.



ЧОкнуться можно - сколько слюней и похрюкивания по обе стороны!


Читать дальше...Свернуть )

Таки да - любовь зла!
Хм...
В следущий раз Хамидулин мне встретился в Уругвае
Я там гостил с ответным дружеским визитом у моего кореша Пантелея
Профессионального тунеядца и алкоголика
Мечтающего стать литератором с философским уклоном в мистику

С утра расположившись
на патио в шезлонгах
Подставив телеса под ласковое осеннее уругвайское солнышко
Мы, неторопливо похмеляясь, мариновали свинку для вечерней парияды
Мы это я, Пантелей и
Неопределенного пола татарин, писатель из россии
Как его завут он сам не сказал
А я не спрашивал

Спуся полчаса наше внимание привлекли несколько необычные для этого времени года звуки за забором

Пантелей в ту пору со дня на день ожидал прибытие планеты Нибуру
И радостно заявил, что вот оно!, наконец то! началось!
На мой, чуть .более трезвый взгляд, это было скорее
похоже на то что кого то бьют
Что я ему и возразил
Уругвайцы вообще спокойный и уравновешенный народ, если не сказать тормозной
И громко бьют кого нибудь очень редко
Но всякое бывает

Тут мы немного поспорили
И даже несколько раз послали друг друга нахер
Татарин-писатель своего мнения не имел и в спор не вмешивался

В итоге забились на двадцать баксов
Татарина послали в холодильник за пивом
А сами  решили таки сходить посмотреть

Достав из гаража стремянку, мы взгромоздились на забор

За забором группа уругвайских подростков напевая национальный гимн, увлеченно пинала какое то тело в очень знакомом чОрном водолазном костюме

Спор был разрешен

Пантелей меня обматерил

Отслюнявил двадцать баксов
И мы вернулись к маринованию свинки
30-янв-2016 08:57 am - Пра Круза
Хм...
Чо он там мутил в в начале 2000-х незнаю и не интересно


А вот что в интернетах нашел из последнего

25.03.2013 Никулинский суд Москвы частично удовлетворяет некие претензии Платоновой О.Н.
к Хамидулину А.Ю (до недавнего времени известного как Андрей Круз)

Однако, в аппеляции 10.12.2013 Платонова О.Н. ВДРУГ полностью отказалась от исковых требований


Между этими датами произошло два интересных события

1. в Богородском ЗАГС Москвы заключен брак между Хамидулиным А,Ю. и Косашвили М.(которая Мария Круз), по факту которого Косашвили присвоена фамилия Хамидулина

2.Возникает некий договор на продажу некого дома с земельным участком между Хамидулиным А.Ю и Платоновой.О.Н.
(типа продал Круз-Хамидулин дом Платоновой)




А дальше финт ущами

Хамидулина М.А. обратилась в Химкинский городской суд с исковым заявлением к Хамидулину А.Ю.(!!!!) и Платоновой О.Н. о признании договора купли-продажи недвижимого имущества  недействительным.

Типа ссуко Хамидулин-муж продал совместно нажитое имущество без ведома благоверной Хамидулиной-жены
Причем узнала она об этом аж в марте 2014
И ваще землевладение находится в безвозмездном пользовании у Косашвили Д.А. (родный братец Косашвили-Хамидулиной-Круз )   по соответствующему договору с Хамидулиным А.Ю.....
- Санта Барбара 2859-я серия!

И суд, что характерно, гр. Хамидулина-жена у своего злодея Хамидулина-мужа(ну а заодно и у Платоновой) таки выиграла

Читать постановление суда


Повторюсь, чо там было в начале 2000-х я не знаю
Но вот ЭТО сильно похоже на мошеничество

зы
ссылка на постановление суда ВДРУГ стала чудесным образом недоступна
Но кому надо найдет в сохраненных страницах поисковиков

На всякий случай сохраненный текст

Читать дальше...Свернуть )

Ссуко жизнерадостный...
По блогам бродит текст неизвестного мне автора

"...Журнал International Living статьи о безбедной пенсии за рубежом публикует уже 30 лет. По итогам прошлого года на первое место в списке «Рая для пенсионеров» вырвался экзотический Эквадор с тенистыми горами, тропическими лесами и километровыми песчанными пляжами, где не ступала нога россиян. На побережье, правда, летом жарковато, зато в горах - круглый год весна. Шикарная трехкомнатная квартира с двумя ванными и океанской панорамой стоит меньше $50 000. Росскошная вилла в горах — немногим дороже. Полноценный обед в фешенебельном ресторане обойдется в наши 50 рублей. Девять тысяч рублей в месяц, пересчитанных на местную валюту, достаточно для того, чтобы считаться здесь если не олигархом, то преуспевающим богачом...."


За исключением вступительной части  -  феерический бред
На минуточку, 9 тыров "пересчитанных в местную валюту" - это месячная зарплата эквадорских поденных рабочих
50 "наших рублей" - обед того же рабочего, в придорожной альмуэрсне
Ну и так дальше, снизу вверх в том же направлении

Кому интересно знать приходит в мозг сочинять подобное?
А главное зачем?
Ссуко жизнерадостный...
Рейтинг блоговПо данным иммиграционной службы
Если в 2007 году в Эквадор вьехало 4 713 кубинских граждан и 4 746  выехало из страны
То 2009 году число гостей с Острова Свободы достигло 27 114
и только 23 147 из них покинуло территорию Эквадора (я так догадываюсь,  далеко не все из них отправились обратно на родину)
Впечатляющая динамика
Но я о другом
Постучав на калькуляторе нетрудно понять, что в 2009 году 3 967 кубинцев осталось в Эквадоре.


Управленим записи актов гражданского состояния
В 2007 году зарегистрировано 88 браков между кубинцами и эквадорцами
В 2009 году эта цифра оставила уже 1 796

Че за фигня?
А вот что
С принятием новой конституции, в Эквадоре, в случае вступления иностранного гражданина в брак с эквадорцем, он может воспользоваться процедурой упрощенного получения эквадорского же гражданства
И упрощена она донельзя
женился(вышла замуж), пара формальностей и граждан(ка)ин

Вот тут то кубинцам фишка и поперла
На их счастье Эквадорские адвокаты знали о существовании такого понятия как фиктивный брак
(Всего с начала 2007 года министерство иностранных дел выдало  3 018 эквадорских паспортов кубинским гражданам)

Но недолго

Эквадорские власти, малость прифигев от столь неожиданно интимных отношений с воспитанниками Кастро
ввел ряд ограничений для любвиобильных гостей
типа полгода пребывания в стране до регистрации брака и развод через суд

И что сейчас делают несчастные вехавше-неуехавшие-необщеженые кубинские товарищи(официально, как мы видим, их  чуть больше пары тысяч, на самом деле в несколько раз больше, многие из выехавших  - кагбе выехали, а с соседями у нас  довольно прозрачные границы)?
Что могут еще делать гарны кубински хлопцы и дивчины
Они блин теперь бузят, устраивают митинги и демонстрации

Здесь  без визы(а кто ж им ее дасть) можно легально находиться только полгода
А дома их ждет Кастро-младший, с резонным вопросом - какого фига?

Вот такая вот у нас Куба Либре по Эквадорски

зы
Кстати о браке в Эквадоре
Вступая в брак, стоит помнить, что с момента регистрации все имущество супругов становится общим
(настолько ОБЩИМ что  невозможно продать что либо значимое без должным образом оформленного разрешения супруга)
И при разводе делиться тупо пополам

В этом ключе

Дорогие дамы!
Велкам в Эквадор!
Жените на себе обеспеченных Эквадорцев
Эквадорцы очень даже нефиктивно ведутся на белых теток
После (по недоразумению случившегося) развода, Вы можете совсем неплохо поправить свое материальное положение.

Пацаны!
Будьте бдительны!
Ссуко жизнерадостный...
В обсуждении этой животрепещущей темы по ЖЖечке постоянно всплывает что нибудь вроде
"зарегистрировать домен/поставить сервак  где нибудь в Эквадоре,... эквадорским законам пох на авторское право и все международные соглашения",

Друзя мои, напоминаю это очередной миф о Эквадоре, абсолютно не соответствующий действительности

В Эквадоре прекрасно существуют и соответствующие законы защищающие авторские и смежные права, и  специальная организация по надзору за их соблюдением, и проводятся соответствующие мероприятия полицией

И штрафы и сроки отсидки*, по Эквадорскому обыкновению, совсем не маленькие

Кстати,  и для присмотра за интернетом в полиции  есть соответствующие подразделения
И факты отлова  интернетЗлодеев , с последующей отсылкой на место злодеяния, по запросам иностранных государств  тоже

*)в законодательстве в качестве меры наказания за административные и уголовные преступления стандартно прописано
N дней/лет тюрьмы и  N минЗ/п штраф
Прошу заметить И а не ИЛИРейтинг блогов
This page was loaded окт 22 2019, 5:39 pm GMT.